Иностранный язык

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5-9 классов

УМК “Spotlight”.

     Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, на основе программы Английский язык, предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, -М.: Просвещение, 2011 г. Учебник «Английский в фокусе» 5-9 классы , Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., -М.: Просвещение, 2009-2012 г.

Предмет«Английский язык» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Иностранный язык» изучается с 5-го по 9-й класс и на его изучение в основной школе отводится 3 часа в неделю: 5 класс - 102 часа, 6 класс – 102 часа, 7 класс – 102 часа, 8 класс – 102 часа, 9 класс – 102 часа.

 

Целью программы является развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

•речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности(говорении, аудировании, чтении, письме);

•языковая компетенция– систематизация ранее изученного материала;

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция– приобщение учащихся к культуре,

традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем,

сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- учебно-познавательная компетенция– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

    Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и

культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи,

- коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. Хочу такой сайт



Аннотация к рабочей программе

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”)

 

Рабочая программа среднего общего образования по английскому языку для 10-11 класса составлена в соответствие с положением о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога в рамках ФГОС муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск» на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего общего образования.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка для обучающихся среднего общего образования отводится всего 204 часа за весь период обучения, в том числе: в 10кл.-102ч., 11кл.-102.ч.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Афанасьева О.В, Дули Дж., и др. «Спотлайт, 10», «Спотлайт, 11».

 

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

- речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

    Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

К основным задачам программы относятся:

- Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

- Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

- Конкретизация методов и технологий обучения. 

РП_англ.яз 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341382 Директор/Заведующий Кулик Ирина Николаевна Дата подписания документа 30.08.2022 16:08:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РП_англ.яз 5-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 310227031995278721568419988831218614170173341382 Директор/Заведующий Кулик Ирина Николаевна Дата подписания документа 30.08.2022 16:08:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».