Программа ВД Солнечный мир таанца

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Свирск»

Рабочая программа внеурочной деятельности
Кружок «Солнечный мир танца»,
1-11 классы – 6 ч./нед
педагог дополнительного образования Соболева Галина Валентиновна

Разработана в соответствии с требованиями,
предъявляемыми к основной образовательной
программе среднего общего образования

г. Свирск
2020год

Рабочая программа
внеурочной деятельности разработана на основании
Положения о рабочей программе внеурочной деятельности в рамках ФГОС
муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная
школа №3 г.Свирск».
Программа кружка «Солнечный мир танца» содержит:
1) личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;
2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных
занятий, основных видов учебной деятельности;
3) календарно-тематическое планирование
Составлена на основе Образовательной программы«Солнечный мир танца», автор
Гапоненко О.В. г.Ростов, 2010. Срок реализации – 3 года.
Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной
деятельности
Личностными результатами изучения учебного предмета «Хореография» являются:
развитие художественно-эстетическое вкуса, проявляющееся в эмоциональноценностном отношении к искусству
реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального)
исполнения танцевальных образов
позитивная самооценка своих танцевальных и творческих способностей.
учащихся формируются умения:
высказывать личностно-оценочные суждения о роли хореографии в жизни
решать творческие задачи, участвовать в художественных событиях школы
проявлять творческую инициативу в различных сферах художественно-творческой
деятельности, в художественно-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера,
концерты).
Метапредметными результатами: являются способы деятельности, применяемые при
решении проблем в реальных жизненных ситуациях
сравнение, анализ, обобщение, нахождение ассоциативных связей между произведениями
разных видов искусства
работа с разными источниками информации, стремление к самостоятельному общению с
искусством и художественному самообразованию
умение участвовать в танцевальной жизни класса, школы, города и др. и продуктивно
сотрудничать со сверстниками при решении различных творческих задач.
У учащихся формируются умения:
наблюдать за разнообразными явлениями жизни, искусства и оценивать выявлять
особенности взаимодействия хореографии с другими видами искусства (литература,
изобразительное
искусство, театр и др.)находить ассоциативные связи между
художественными образами в танце и других видов искусства
передавать свои впечатления в устной и письменной форме.
Предметными результатами являются:
- устойчивый интерес к хореографии, к художественным традициям своего народа, к
различным видам музыкально-творческой деятельности, понимание значения танца в
жизни человека;
- освоение танцевальных направлений как духовного опыта поколений;
- знание основных закономерностей хореографического искусства, умения и навыки в
различных видах учебно-творческой деятельности.
У учащихся формируются умения:
- понимать роль хореографии в жизни человека; различать лирические , эпические,
драматические образы в танце; определять по характерным признакам хореографических
композиций к соответствующему танцевальному направлению и стилю- танец
классический, народный, эстрадный, современный;
эмоционально воспринимать и оценивать танец; размышлять о знакомых танцевальных
поставочных работах; высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее
воплощения;

понимать специфику хореографического языка, получать представление о средствах
танцевальной выразительности;
исполнять изученные танцевальные комбинации, участвовать в публичных
выступлениях класса, школы.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных
занятий, основных видов учебной деятельности
Содержание курса внеурочной
Формы организации
деятельности
учебного занятия
Вводное
занятие.
Техника Организационное занятие с
безопасности (1 час).
проведением инструктажа
ТБ, теоретические сведения
о истории развития танца
Тренировочный урок
Танцевальныеупражнения.48 ч.
История развития танца.
Основные
позиции
и
положения ног и рук в народно
– сценических танцах.
Знакомство
и
обучение
комплексу
физических
упражнений
для
развития
гибкости, осанки и.т.д.
Упражнения
для
рук
и
плечевого пояса, туловища
Упражнения для ног, стоп.
Упражнения для тренировки
равновесия.
Народные танцы. 48ч
. Обучающий урок.
Тренировочный урок
Разучивание элементов
русского танца
Разучивание русского танца
Отработка движений русского
народного танца.
Эстрадные танцы 48ч
Разучивание элементов
эстрадного танца
отработка элементов
эстрадного танца

Обучающий урок.
Тренировочный урок

Классический танец 49ч.
Разучивание элементов
классического танца
Отработка элементов
классического танца

Обучающий урок.
Тренировочный урок

Основные виды учебной
деятельности
Освоить правила
поведения

подготовка организма к
предстоящей работе, а
также сохранение
достигнутого уровня
дозировка упражнений
направлены на решение
задач специальнодвигательной подготовки,
совершенствования
выразительности,
музыкальности, пластики
движений.
освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.
освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности
освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности

. Организационно-концертная
деятельность 10ч.
Открытые уроки
Выступления для родителей
Концертные выступления
Вводное
занятие.
Введение
в
программу.
Входящая
диагностика.
Проведение инструктажа по
охране
труда,
правила
поведения на занятиях в
танцевальном
коллективе,
ПДД,
ППБ.
.
Целевая
направленность:
знакомство с воспитанниками,
определение
работы
в
коллективе
решение
организационных
вопросов,
определение музыкальных и
танцевальных
данных
воспитанников; знакомство с
техникой
безопасности
на
занятиях, ППД, ППБ
2. Эмоционально-творческое
развитие.
Человеком можно стать, только
играя», утверждал Ф.Шиллер.
По его мнению, человек в игре
и посредством игры творит
себя, и мир в котором живет.
Игровое качество по-разному
раскрывается во всех формах
танца. Наиболее отчетливо его
можно наблюдать, с одной
стороны в хороводе и в
фигурном танце с другой - в
сольном танце, одним словом,
там, где танец есть зрелище или
же ритмический строй и
движение, как, например, в
менуэте или кадрили.
- Сюжетно - ролевые игры,
подвижные игры,
общеразвивающие игры, игры
для создания доверительных
отношений в группе, игры
направленные на развитие
внимания ребёнка к самому
себе, своим чувствам, игры на
развитие слуха, чувства ритма:
«Звук настанет и удары
ладош». «Пропоем,
прохлопаем, любимую
мелодию». «Я в музыке

Показательное занятие

Организационное занятие с
проведением инструктажа
ТБ, теоретические сведения
о истории развития танца
групповая

. Развитие фантазии и
актерских способностей
детей, умение
использовать полученные
знания, умения, навыки.
Освоить правила
поведения

Тренировочный урок
подготовка организма к
предстоящей работе, а
также сохранение
достигнутого уровня
дозировка упражнений
направлены на решение
задач специальнодвигательной подготовки,
совершенствования
выразительности,
музыкальности, пластики
движений.







услышу кто ты, что ты».
«Музыкальный теремок».
«Игры на развитие актёрского
мастерства»
3. Танцевально-ритмическая
гимнастика.
Особенностью обучения
является включение в
программу знаний по музыке,
урок ритмики. Музыка для
детей и подростков становится
возможностью выразить себя,
найти свою музыку для души.
Сегодня образцом для
подражания становятся
исполнители часто звучащие в
эфире. И за мишурой
аранжировки слушатели
подростки не замечают
пустоты текста, примитивных
мелодий. Уроки ритмики
раскрывают перед детьми иные
грани музыки достойные
внимания. Целью урока
ритмики является развитие
слуха, чувства ритма,
формирование музыкального
восприятия и представлений о
выразительных средствах
музыки
Игроритмика
Игрогимнастика
Пластические и ритмические
этюды.
Азбука хореографии.
Позволяет заложить основу
знаний основных элементов
хореографии, понять цель и
смысл занятий, приобщить
воспитанников к искусству
танца. Раскрыть
индивидуальные возможности
воспитанников. Постановка
корпуса.
- Формирование и закрепление
основных понятий в танце.
- Элементы классического
тренажа в партере.
- Знакомство с основными
элементами классического
экзерсиса у станка и на
середине.

. Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.

Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности





Классический танец.
- Теоретические и
практические основы техники
исполнения классического
танца.
- Осуществление тесной
взаимосвязи, взаимовлияния
работы у станка и на середине
зала.
Целевая
направленность: добиться
целенаправленности
физических усилий,
прокладывая и осуществляя на
каждом занятии глубокие
внутренние связи между
словом педагога и мышечным
ощущением воспитанника,
добиться наиболее точного
пластического выражения,
услышанного в музыке.
Народно-сценический танец.
- Знакомство с основными
элементами народного танца.
Овладение техникой, стилем,
манерами исполнения
народных танцев
Целевая
направленность: овладение
знаниями в области танцев
народов мира их характером и
манерой исполнения, в том
числе
самобытными
особенностями
народного
танца своей области, развитие
музыкальности, координации,
сценической выразительности,
творческой
активности,
воспитание
чувства
патриотизма, любовь к своей
родине через любовь к танцу.
. Современная хореография.
Танцевальные комбинации на
развитие общих физических
данных.
Позы и движения на растяжку.
Элементы гимнастики и
акробатики.
Знакомство с современными
стилями и новыми
направлениями современного
танца.
Целевая
направленность: овладение

Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности

Показательное занятие

. Развитие фантазии и
актерских способностей
детей, умение
использовать полученные
знания, умения, навыки.

. Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.

основами
современной
хореографии
и
техникой
исполнения,
умение
ориентироваться в стилях и
направлениях
современного
танца,
развитие
пластики,
легкости
движения,
творческого
потенциала
воспитанников,
воспитание
художественного вкуса.
Актерское мастерство.
Сценическое движение.
Этюды на эмоциональную
выразительность.
Целевая
направленность: овладение
умением передавать образы в
танцевальных композициях,
умение перевоплощаться,
передавать настроение людей,
вовлекая зрителя в общий
замкнутый круг действий
История хореографического
искусства.
История создания танцев
народов мира» не является
систематическим изложением
курса истории
хореографического искусства.
Задача бесед - дать учащимся
общее представление об
основных этапах развития
танцевального искусства в
России и других странах,
сформировать понятие о его
видах и жанрах.
Композиция и постановка
танца.
- Сочинение танцевальной
миниатюры.
- Этюдная работа.
- Постановка танца.
- «Драматургия танца».
Целевая
направленность: знакомство с
законами драматургии,
развитие эмоциональнотворческой деятельности,
художественного вкуса,
волевых качеств, действеннопрактических способностей,
самоконтроля и самооценки,
формирование личностных
качеств воспитанника (умение

. Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.

. Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.

. Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.

работать в коллективе, решать
творческие споры, оказывать
помощь участникам
деятельности), умение
применять полученные знания
с пользой для себя и
окружающих.
Концертно-творческая
деятельность.
- Постановочно-репетиционная
деятельность:
а) подборка музыкального
материала;
б) предварительный отбор
выразительных средств;
в) сочинение композиционного
построения – рисунок танца.
 Открытые занятия
 Участие в концертах,
фестивалях, конкурсных
программах.
Целевая
направленность: приобщение к
концертной деятельности,
развитие мотивации и
личностной успешности,
внимания и выносливости,
самостоятельности и
творческой активности,
навыков коллективного
.«Фэнтази-Данс».
Данное занятие было создано
для учащихся прошедших
программу, для учащихся
которые уже имеют
определённый баланс знаний
по хореографии, музыке,
литературе. Занятия «ФэнтазиДанс» способствуют
непринуждённому получению
навыков, снимают
перенапряжение и
утомляемость за счёт
переключения на
разнообразные виды
деятельности. Вид
деятельности ребёнок может
выбирать самостоятельно,
педагог только предлагает. На
занятиях учащиеся
прослушивают мелодии, и
возникшие ощущения
выражают или через
танцевальные движения, или

. Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.

. Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.

через рисунок, или через
художественное слово.
Импровизация -- один из
главных элементов данного
занятия. Если учащийся
изучает по программе
восточный танец или
современный, то на занятиях
«Фэнтази Данс» предлагается
придумать и смоделировать
костюм, изобразив его на
бумаге, или изобразить костюм
для себя с учётом своей
индивидуальности, а так же
предлагается пофантазировать
о новой постановке танца,
когда педагог предлагает
новую мелодию или учащийся
приносит на занятие
понравившуюся ему музыки.
«Успех- это МЫ» Успешная
деятельность становится
общечеловеческой ценностью и
рассматривается как
необходимое условие
организации воспитательной
работы в творческом
объединении.В процессе
воспитания происходит
формирование успешной
личности, которая обладает
качествами, востребованными
обществом: только успешная
личность способна добиться в
жизни желаемого результата,
стать конкурентоспособной.
Портфолио моего
успеха. Достижение
воспитанником успеха в том
или ином виде деятельности
способствует формированию
его позитивной Я - концепции,
стимулирует осуществление им
дальнейшей работы по
самосовершенствованию.
Индивидуальная и
коллективная творческая
деятельность позволяют
развивать способности
воспитанника, его креативность
и инициативность.
Механизмом реализации идеи
является создание Ситуации
Успеха для каждого

. Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.

. Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.

воспитанника на занятиях в
творческом объединении, в
коллективно-творческих делах
и отразить это в своем
портфолио.
Итоговое занятие.
Итоговая диагностика.
Подведение итогов за учебный
год.
Отчетный концерт
Целевая
направленность: развитие
мотивации, личностной
успешности; развитие навыков
группового взаимодействия;
отслеживание результата
приобретения воспитанниками
знаний, умений, творческих,
личностных и социально
значимых достижений
Вводное
занятие.
Техника
безопасности (1 час).

. Обучающий урок.
Тренировочный урок

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.

Организационное занятие с
проведением инструктажа
ТБ, теоретические сведения
о истории развития танца
Тренировочный урок

Освоить правила
поведения

Танцевальныеупражнения.48 ч.
История развития танца.
Основные
позиции
и
положения ног и рук в народно
– сценических танцах.
Знакомство
и
обучение
комплексу
физических
упражнений
для
развития
гибкости, осанки и.т.д.
Упражнения
для
рук
и
плечевого пояса, туловища
Упражнения для ног, стоп.
Упражнения для тренировки
равновесия.
Народные танцы. 48ч
. Обучающий урок.
Тренировочный урок
Разучивание элементов
русского танца
Разучивание русского танца
Отработка движений русского
народного танца.
Эстрадные танцы 48ч
Разучивание элементов
эстрадного танца
отработка элементов
эстрадного танца

Обучающий урок.
Тренировочный урок

подготовка организма к
предстоящей работе, а
также сохранение
достигнутого уровня
дозировка упражнений
направлены на решение
задач специальнодвигательной подготовки,
совершенствования
выразительности,
музыкальности, пластики
движений.
освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности.
освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,

выразительности
Классический танец 49ч.
Разучивание элементов
классического танца
Отработка элементов
классического танца

Обучающий урок.
Тренировочный урок

Организационно-концертная
деятельность 10ч.
Открытые уроки
Выступления для родителей
Концертные выступления

Показательное занятие

освоение отдельных
элементов и соединений.
Одновременно с этим
решаются задачи
физического развития,
воспитания
музыкальности,
выразительности
. Развитие фантазии и
актерских способностей
детей, умение
использовать полученные
знания, умения, навыки.

Календарно-тематическое планирование
1 год обучения
№
занятия
1-2
3-4
5-6
7-8
9-10
11-12
13-14

15-16
17-18
19-20
21-22
23-24
25-26
27-28
29-30
31-32
33-34
35-36
37-38

Дата
проведения
План Факт

Тема занятия
Вводное занятие. Техника безопасности.
Знакомство с программой.
Партерная гимнастика. Упражнения у станка.
Прослушивание муз. Материала
Повторение танцевальных комбинаций
Партерная гимнастика. Разучивание движений
русского танца
Основные позиции и положения ног и рук в
народно – сценических танцах.
Музыкально-пространственные упражнения
Основные направления движения в танцах
Партерная гимнастика. Разучивание движений
Основные позиции и положения ног и рук в
народно – сценических танцах.
Упражнения у станка. Разучивание движений ,
руки в народном танце.
Знакомство и обучение комплексу физических
упражнений для развития гибкости, осанки и.т.д.
. Партерная гимнастика. Комбинация шагов
переменный, приставной шаг
Знакомство и обучение комплексу физических
упражнений для развития гибкости, осанки и.т.д.
Постановка корпуса у станка
I позиция ног, подготовительная позиция рук
Партерная гимнастика. Разучивание движений
обучение комплексу физических упражнений
для развития гибкости, осанки и.т.д.
Разучивание элементов современного танца
Разучивание элементов современного танца
Упражнения
у
станка.
Комбинация
танцевальных шагов.
Разучивание элементов современного танца
Партерная гимнастика. Комбинация танц. Шагов
Исполнение танцевальной комбинации

Причина
коррекции
планирования

39-40

41-42
43-44
45-46
47-48
49-50
51-52
53-54
55-56
57-58

59-60

61-62
63-64
65-66

67-68

69-70

71-72
73-74
75-76

77-78
79-80

81-82

Упражнения
у
станка.
Комбинация
танцевальных шагов
Исполнение танцевальной комбинации
Упражнения ритмической гимнастики
Исполнение танцевальной комбинации
Партерная гимнастика. Разучивание
танцевальных движений
Упражнения у станка. Разучивание
танцевальных движений)
Упражнения ритмической гимнастики
Разучивание движений
Партерная гимнастика. Разучивание
танцевальных движений
Упражнения у станка. Разучивание
танцевальных движений
Упражнения для рук и плечевого пояса,
туловища
Партерная гимнастика. Последовательное
исполнение шагов шассе
Упражнения у станка. Последовательное
исполнение шагов шассе. Упражнения для рук и
плечевого пояса, туловища
Разучивание танцевальных движений.
Упражнения для рук и плечевого пояса,
туловища
Упражнения у станка. Комбинация танцевальных
движений
Маршировка по диагонали, перестроение в
колонну, круг.
Партерная гимнастика. Комбинация танц.
движений.
Разучивание новогодней композиции
Упражнения у станка. Комбинация танц.
движений.
Разучивание новогодней композ
Упражнения у станка. Комбинация танц.
движений.
Разучивание новогодней композ
Шаг с подскоком, галопа, польки, переменный
Разучивание новогодней композиии
Партерная гимнастика. Комбинация
танцевальных движений
Упражнения у станка. Разучивание танц.
движений (движения корпуса) Разучивание
новогодней композиии
Шаг с подскоком, галопа, польки, переменный
Партерная гимнастика. Повороты в диагонали.
Разучивание новогодней композиции «Снежинки
»
Упражнения у станка. Движения рук (легкое и

синхронное исполнение
83-84

85-86
87-88
89-90

91-92
93-94
95-96
97-98
99-100
101102
103104
105106
107108
109110
111112
113114
115116
117118
119120
121122
123124

125126
127-

Прыжки по позициям в различном темпе и ритме
Разучивание новогодней композиции
«снежинки»
Партерная гимнастика. Комбинация – шаг и
поворот в диагонали.
Упражнения у станка. Примерная танцевальная
композиция (исполнение)
Прыжки по позициям в различном темпе и ритме
Разучивание новогодней композиции
«снежинки»
Партерная гимнастика. Комбинация – шаг и
поворот в диагонали.
Упражнения у станка. Примерная танцевальная
композиция (исполнение)
Танцевальные этюды
Партерная гимнастика. Примерная танц.
композиция (исполнение).
Упражнения у станка. Движения рук.
Подготовительные и основные движения
Партерная гимнастика. Комбинация движений
корпуса и рук.
Упражнения у станка. Комбинация движений
корпуса и рук.
Упражнения у станка. Комбинация движений
корпуса и рук.
Танцевальные этюды
Партерная гимнастика. Исполнение примерной
танц. Композиции с использованием изученных
движений
Упражнения у станка. Исполнение т. к
Танцевальные этюды
Партерная гимнастика. Исполнение
танц.композиции с использованием изученных
движений.
Упражнения у станка. Построение рисунка
танц.комбинации.
Контрольные занятия по выполнению высокого
шага и бега
Партерная гимнастика. Построение и исполнение
танц.комбинации.
Упражнения у станка. Исполнение танц.
композиции.
Партерная гимнастика. Построение и исполнение
танц.комбинации
Партерная гимнастика. Прыжок с продвижением
(разучивание
Упражнения у станка. Прыжок с продвижением в

128
129130
131132
133134
135136
137138

диагонали вперед.

139140
141142
143144
145146
147148
149150
151152
153154
155156
157158
159160
161162
163164
165166
167168
169170
171172
173174
175176
177178

Фигурная маршировка с перестроениями

Танцевальные шаги в образах
Партерная гимнастика. Прыжок с продвижением
в диагонали вперед и назад.
Партерная гимнастика. Прыжок с продвижением
в диагонали вперед и назад.
Упр. у станка. Прыжок с продвижением вправо и
влево.
Танцевальные шаги в образах

Партерная гимнастика. Комбинация прыжков.
Упражнения у станка. Комбинация прыжков
Фигурная маршировка с перестроениями
Партерная гимнастика. Комбинация прыжков.
Упражнения у станка.
Техника исполнения
прыжков.
Упражнения на развитие темпо-ритма
Партерная гимнастика. Соединение движений
танцевальной композиции
Упражнения у станка. Техника исполнения
танцевальных шагов
Упражнения на ориентировку в пространстве
Русский хоровод в свободной композиции
Партерная гимнастика. Техника исполнения
народных танцевальных движений
Упражнения у станка. Техника исполнения
танцевальных движений
Упражнения на ориентировку в пространстве
Русский хоровод в свободной композиции
Партерная гимнастика. Пластика исполнения
танцевальных движений
Упражнения у станка. Исполнение основных
движений танцевальной композиции.
Упражнения на ориентировку в пространстве
Русский хоровод в свободной композиции
Партерная гимнастика. Техника исполнения
основных танцевальных движений.
Упражнения у станка. Техника исполнения
основных танцевальных движений.
Танцевальный этюд в ритме вальса
Партерная гимнастика. Композиционное
построение эстрадного танца

179180
181182
183184

Упражнения у станка. Основные построения и
направления движений
Танцевальный этюд в ритме вальса

185186
187188
189190
191192
193194
195196
197198
199200
201202
203204

Упражнения у станка. Исполнение танцевальной
композиции (техника исполнения движений)
Танцевальный этюд в ритме вальса

№

Партерная гимнастика. Исполнение танцевальной
композиции(техника исполнения движений

Партерная гимнастика. Исполнение танцевальной
композиции (техника исполнения).
Упражнения у станка. Техника и пластичность
выполнения движений современного танца
Партерная гимнастика. Исполнение танц.
композиции.
Урок-концерт
Урок-концерт
Урок- концерт
Урок- концерт для родителей
Участие в школьном отчетном концерте

Дата проведения
План

2 год обучения
Тема

Факт

1-2
3-4

Прослушивание муз. Вводное занятие.
Партерная гимнастика. Упражнения у станка.

5-6

Разучивание, совершенствование танцевальной
композиции. «Осенний танец»
Партерная гимнастика. Движения
современного танца
Упражнения у станка.
«Осенний танец».
Разучивание движений. Рисунок «спираль»
Партерная гимнастика. Разучивание движений
Упражнения у станка. Шагповоротразучивание
Разучивание движений. Танец «Осенний»
Партерная гимнастика. Комбинация шагов.
Характерные движения «моталочка»,
«ковыялочка», «молоточки»
Упражнения у станка. Комбинация шагов.
Разучивание ,совершенствование танцевальной
композиции. Характерные движения

7-8
9-10
11-12
13-14
15-16
17-18
19-20

21-22
23-24

Причина
коррекции
планирования

25-26
27-28
29-30
31-32
33-34
35-36
37-38
39-40
41-42
43-44
45-46
47-48
49-50

51-52

53-54
55-56
57-58
59-60
61-62
63-64
65-66
67-68
69-70
71-72
73-74
75-76
77-78
79-80
81-82
83-84

«моталочка», «ковырялочка», «молоточки»
Партерная гимнастика. Разучивание движений.
стилизация народного танца
Упражнения у станка. Разучивание движений
(акцентированный шаг)
Осенний вальс. Построение рисунка
Партерная гимнастика. Комбинация танц.
Шагов
Упражнения у станка. Комбинация
танцевальных шагов.
Разучивание движений. Танцевальные
комбинации
Партерная гимнастика. «Осенний танец» рисунок
Упражнения у станка. Комбинация
танцевальных шагов
Разучивание движений. Массовый танец
Партерная гимнастика. Разучивание
танцевальных движений (шассе вперед)
Упражнения у станка. Разучивание
танцевальных движений (шассе назад)
Разучивание, совершенствование танцевальной
композиции
Партерная гимнастика. Разучивание
танцевальных движений (шассе вправо и
влево)
Упражнения у станка. Разучивание
танцевальных движений (шассе вправо и
влево)
Разучивание движений. Построение рисунка
Партерная гимнастика. Виды хороводов.
Упражнения у станка. Основные рисунки
хороводов.
Разучивание движений. хоровод
Партерная гимнастика. Комбинация
танцевальных движений.
Упражнения у станка. Новогодняя композиция.
Разучивание. Новогодняя композиция.
Партерная гимнастика. Новогодний танец.
Упражнения у станка. Рисунок «Змейка»
Разучивание
движений. Новогодняя композиция.
Партерная гимнастика. Новогодняя
композиция.
Упражнения у станка. Разучивание танц.
движений (движения корпуса)
Разучивание движений. Новогодняя
композиция.
Партерная гимнастика. Повороты в диагонали.
Упражнения у станка. Движения рук (легкое и
синхронное исполнение)
Разучивание движений. Новогодняя
композиция.

85-86
87-88
89-90
91-92
93-94
95-96
97-98
99100
101102
103104
105106
107108
109110
111112
113114
115116
117118
119120
121122
123124
125126
127128
129130
131132
133134
135136
137-

Партерная гимнастика. Шаг в диагонали.
характерные движения
Упражнения у станка. Комбинация- шаг и
поворот в диагонали.
Разучивание движений. Исполнение
новогодней композиции.
Партерная гимнастика. Комбинация – шаг и
поворот в диагонали.
Упражнения у станка. Примерная
танцевальная композиция (исполнение)
Разучивание танцевальных движений.
Партерная гимнастика. Исполнение
танцевальной композиции
Упражнения у станка. Движения рук.
Подготовительные и основные движения
Разучивание танцевальных движений.
Танцевальная композиция «Цветочная поляна»
Партерная гимнастика. Комбинация движений
корпуса и рук.
Упражнения у станка. Комбинация движений
корпуса и рук.
Разучивание танцевальных движений.
Танцевальная композиция «Цветочная поляна»
Партерная гимнастика. Исполнение примерной
танц. композиции с использованием
изученных движений.
Упражнения у станка. Исполнение
танцевальной композиции.
Разучивание танцевальных движений.
Упражнения у станка. Построение рисунка
танцевальной комбинации.
Упражнения у станка. Построение рисунка
танцевальной комбинации.
Разучивание танцевальных движений
Партерная гимнастика. Исполнение
танцевальной композиции.
Упражнения у станка. Исполнение
танцевальной композиции.
Разучивание танцевальных движений
Партерная гимнастика. Прыжок с
продвижением (разучивание)
Упражнения у станка. Прыжок с
продвижением в диагонали вперед.
Разучивание танцевальных движений
Партерная гимнастика. Прыжок с
продвижением в диагонали вперед и назад.
Упражнения у станка. Прыжок с
продвижением вправо и влево.
Разучивание танцевальных движений

138
139140
141142
143144
145146
147148
149150
151152
153154
155156
157158
159160
161162
163164
165166
167168
169170
171172
173174
175176
177178
179180
181182
183184
185186
187188
189-

Партерная гимнастика. Вращение.
Упражнения у станка. Комбинация маленьких
прыжков.
Разучивание танцевальных движений.
Постановка номера.
Партерная гимнастика. Эстрадный танец.
Партерная гимнастика. Комбинация прыжков..
Упражнение у станка. Техника исполнения
прыжков.
Упражнения на развития темпа, ритма.
Партерная гимнастика.
Соединение движений танцевальной
композиции. Упражнение у станка.
Техника исполнения танцевальных шагов.
Упражнения на ориентировку. Русский
хоровод в свободной композиции.
Партерная гимнастика. Техника исполнения
народных движений.
Упражнения у станка. Техника исполнения
танцевальных шагов.
Русский хоровод в свободной композиции.
Упражнения у станка.
Упражнения на ориентировку. Русский
хоровод.
Партерная гимнастика. Пластика исполнения
танцевальных движений.
Упражнение у станка. Исполнение основных
движений танцевальной композиции.
Упражнения на ориентировку в пространстве.
Русский хоровод.
Партерная гимнастика. Техника исполнения
танцевальных движений.
Упражнение у станка. Техника исполнения
танцевальных движений.
Танцевальный этюд «Вальс».
Партерная гимнастика. Композиционное
построение эстрадного танца.
Упражнение у станка. Основные построения и
направления движений.
Танцевальные этюды.
Партерная гимнастика. Исполнение
танцевальных движений.
Упражнения у станка. Исполнение
танцевальной композиции.
Танцевальный этюд.
Партерная гимнастика. Исполнение

танцевальной композиции.
Упражнения у станка. Выполнение движений
современного танца.
Партерная гимнастика. Исполнение
танцевальной композиции (техника
исполнения).
Танцевальный этюд «Вальс»

190
191192
193194
195196
197198
199200
201202
203204

Партерная гимнастика. Исполнение
танцевальной композиция.
Урок-концерт.
Урок-концерт для родителей
Участие в школьном концерте.
3 год обучения

№
заня
тия
1-2
3-4
5-6
7-8
9-10
1112
1314
1516
1718
1920
2122
2324
2526
2728
29-

Дата проведения
План
Факт

Тема занятия
Вводное занятие. Техника безопасности.
Знакомство с программой.
Партерная гимнастика. Упражнения у станка.
Прослушивание муз. Материала
Повторение танцевальных комбинаций
Партерная гимнастика. Разучивание движений
русского танца
Основные позиции и положения ног и рук в
народно – сценических танцах.
Музыкально-пространственные упражнения
Основные направления движения в танцах
Партерная гимнастика. Разучивание движений
Основные позиции и положения ног и рук в
народно – сценических танцах.
Упражнения у станка. Разучивание движений ,
руки в народном танце.
Знакомство и обучение комплексу физических
упражнений для развития гибкости, осанки
и.т.д.
. Партерная гимнастика. Комбинация шагов
переменный, приставной шаг
Знакомство и обучение комплексу физических
упражнений для развития гибкости, осанки
и.т.д.
Постановка корпуса у станка
I позиция ног, подготовительная позиция рук
Партерная гимнастика. Разучивание движений
обучение комплексу физических упражнений
для развития гибкости, осанки и.т.д.
Разучивание элементов современного танца

Причина
коррекции
планирования

30
3132
3334
3536
3738

Разучивание элементов современного танца
Упражнения
у
станка.
Комбинация
танцевальных шагов.
Разучивание элементов современного танца
Партерная гимнастика. Комбинация танц.
Шагов. Исполнение танцевальной комбинации

4142

Упражнения
у
станка.
Комбинация
танцевальных шагов
Исполнение танцевальной комбинации
Упражнения ритмической гимнастики
Исполнение танцевальной комбинации

4344

Партерная гимнастика. Разучивание
танцевальных движений

4546

Упражнения у станка. Разучивание
танцевальных движений)

4748

Упражнения ритмической гимнастики
Разучивание движений

4950

Партерная гимнастика. Разучивание
танцевальных движений

5152

Упражнения у станка. Разучивание
танцевальных движений

5354
5556

Упражнения для рук и плечевого пояса,
туловища
Партерная гимнастика. Последовательное
исполнение шагов шассе

5758

Упражнения у станка. Последовательное
исполнение шагов шассе. Упражнения для рук и
плечевого пояса, туловища
Разучивание танцевальных движений.
Упражнения для рук и плечевого пояса,
туловища
Упражнения у станка. Комбинация
танцевальных движений
Маршировка по диагонали, перестроение в
колонну, круг.
Партерная гимнастика. Комбинация танц.
движений.Разучивание новогодней композиции
Упражнения у станка. Комбинация танц.
движений.Разучивание новогодней композ
Упражнения у станка. Комбинация танц.
движений.Разучивание новогодней композ
Шаг с подскоком, галопа, польки, переменный
Разучивание новогодней композиции
Партерная гимнастика. Комбинация
танцевальных движений
Упражнения у станка. Разучивание танц.
движений (движения корпуса) Разучивание

3940

5960
6162
6364
6566
6768
6970
7172
7374
7576

новогодней композиции
7778
7980
8182
8384
8586
8788
8990
9192
9394
9596
9798
99100
101102
103104
105106
107108
109110
111112
113114
115116
117118
119120
121122

Шаг с подскоком, галопа, польки, переменный
Партерная гимнастика. Повороты в диагонали.
Разучивание новогодней композиции
«Снежинки »
Упражнения у станка. Движения рук (легкое и
синхронное исполнение
Прыжки по позициям в различном темпе и
ритме.Разучивание новогодней композиции
«снежинки»
Партерная гимнастика. Комбинация – шаг и
поворот в диагонали.
Упражнения у станка. Примерная танцевальная
композиция (исполнение)
Прыжки по позициям в различном темпе и
ритме.Разучивание новогодней композиции
«снежинки»
Партерная гимнастика. Комбинация – шаг и
поворот в диагонали.
Упражнения у станка. Примерная танцевальная
композиция (исполнение)
Танцевальные этюды
Партерная гимнастика. Примерная танц.
композиция (исполнение).
Упражнения у станка. Движения рук.
Подготовительные и основные движения
Партерная гимнастика. Комбинация движений
корпуса и рук.
Упражнения у станка. Комбинация движений
корпуса и рук.
Упражнения у станка. Комбинация движений
корпуса и рук.
Танцевальные этюды
Партерная гимнастика. Исполнение примерной
танц. Композиции с использованием изученных
движений
Упражнения у станка. Исполнение
Танцевальные этюды
Партерная гимнастика. Исполнение
танц.композиции с использованием изученных
движений.
Упражнения у станка. Построение рисунка
танц.комбинации.
Контрольные занятия по выполнению высокого
шага и бега
Партерная гимнастика. Построение и
исполнение танц.комбинации.

123124
125126
127128
129130
131132
133134
135136
137138
139140
141142
143144
145146
147148
149150
151152
153154
155156
157158
159160
161162
163164
165166
167168
169170
171172
173-

Упражнения у станка. Исполнение танц.
композиции.Партерная гимнастика. Построение
и исполнение танц.комбинации
Партерная гимнастика. Прыжок с
продвижением (разучивание)
Упражнения у станка. Прыжок с продвижением
в диагонали вперед.
Танцевальные шаги в образах
Партерная гимнастика. Прыжок с
продвижением в диагонали вперед и назад.
Партерная гимнастика. Прыжок с
продвижением в диагонали вперед и назад.
Упр. у станка. Прыжок с продвижением вправо
и влево.
Танцевальные шаги в образа
Фигурная маршировка с перестроениями
Партерная гимнастика. Комбинация прыжков.
Упражнения у станка. Комбинация прыжков
Фигурная маршировка с перестроениями
Партерная гимнастика. Комбинация прыжков.
Упражнения у станка. Техника исполнения
прыжков.
Упражнения на развитие темпо-ритма
Партерная гимнастика. Соединение движений
танцевальной композиции
Упражнения у станка. Техника исполнения
танцевальных шагов
Упражнения на ориентировку в пространстве
Русский хоровод в свободной композиции
Партерная гимнастика. Техника исполнения
народных танцевальных движений
Упражнения у станка. Техника исполнения
танцевальных движений
Упражнения на ориентировку в пространстве
Русский хоровод в свободной композиции
Партерная гимнастика. Пластика исполнения
танцевальных движений
Упражнения у станка. Исполнение основных
движений танцевальной композиции.
Упражнения на ориентировку в пространстве
Русский хоровод в свободной композиции
Партерная гимнастика. Техника исполнения
основных танцевальных движений.
Упражнения у станка. Техника исполнения

174
175176
177178
179180
181182
183184
185186
187188
189190
191192
193194
195196
197198
199200
201202
203204

основных танцевальных движений.
Танцевальный этюд в ритме вальса
Партерная гимнастика. Композиционное
построение эстрадного танца
Упражнения у станка. Основные построения и
направления движений
Танцевальный этюд в ритме вальса
Партерная гимнастика. Исполнение
танцевальной композиции(техника исполнения
движений
Упражнения у станка. Исполнение
танцевальной композиции (техника исполнения
движений)
Танцевальный этюд в ритме вальса
Партерная гимнастика. Исполнение
танцевальной композиции (техника
исполнения).
Упражнения у станка. Техника и пластичность
выполнения движений современного танца
Партерная гимнастика. Исполнение танц.
композиции.
Урок-концерт
Урок-концерт
Урок- концерт
Урок- концерт для родителей
Участие в школьном отчетном концерте


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-(39573)-2-10-96

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».