Паспорт доступности объекта

УТВЕРЖДАЮ
Директор
МОУ «СОШ №3 г. Свирск»
И.Н. Кулик
«08» апреля 2022г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
МОУ «СОШ №3 г. Свирск»
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Свирск».
1.2. Адрес объекта: 665420 Иркутская область, г. Свирск, ул. О.Кошевого, дом 17.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 3 этажа, 8162 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, 26313,23 кв.м.
1.4. Год постройки здания 2002, последнего капитального ремонта 2020 (1 этап: кровля,
внешняя отделка).
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: капитального 01.06.2022-01.08.2023г.г.
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование) муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Свирск», МОУ «СОШ №3 г. Свирск»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 665420 Иркутская область, г. Свирск,
ул. О.Кошевого, дом 17.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное управление.
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная.
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная.
1.11. Вышестоящая организация (наименование) - Отдел образования муниципального
образования «город Свирск».
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 665420 Иркутская область,
город Свирск, ул. Дзержинского, дом 1, телефон 839522136, svirsk-obraz@mail.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, другое) - Образование.
2.2 Виды оказываемых услуг - образовательные.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
на дому, дистанционно) - на объекте.
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) - дети.
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями
умственного развития.
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день) - 600,
вместимость - 1076, пропускная способность – 800.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) - да.

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) автобусная остановка находится в 200 метрах от школы возле перекрестка с
автоматическим регулированием движения (светофор), далее до объекта
асфальтированный тротуар и параллельно асфальтированная дорога.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – нет.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта – 200 м
3.2.2 время движения (пешком) – 5 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - да.
3.2.4 Перекрестки: регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером.
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет.
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№
п/п
1.

2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
ВНД
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ДУ
с нарушениями зрения
ДУ
с нарушениями слуха
ДУ
с нарушениями умственного развития
ДУ
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в
том числе для основных
категорий инвалидов**

Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДЧ-И (У, Г, К, С, О)
Вход (входы) в здание
ДЧ-И (У)
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
ДЧ-И (У)
эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
ДЧ-И (У)
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ-И (У)
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ВНД
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ-И (У, Г, К, С, О)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
1
2
3

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: временно недоступно.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№
п \п
1
2
3
4
5
6
7
8

Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*
КР
КР
КР
КР
КР
КР
Не нуждается
КР

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ 01.06.2022-01.08.2023г.г.
в рамках исполнения мероприятий по модернизации школьных систем образования в
рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации: ДП-И (С, У), ДЧ-И (К, О, С, Г, У)
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Сайте МОУ «СОШ №3 г. Свирск»,
08.04.2022г.
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
5.1. Паспорт доступности объекта заполняется в соответствии с приказом от 25 декабря
2012 года № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и
систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с

возможностью учета региональной специфики».
5.2. К Паспорту прилагается План по доступности образования для детей-инвалидов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-(39573)-2-10-96

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».