РП по Английскому языку 10-11 кл.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Свирск»
«Рассмотрено»
на заседании МО учителей
«Филология»
_______________________
/Серёдкина Т.Г./
Протокол № 1
от «03» 09. 2021г.

«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
___________________
/Каменная О.А./

«Утверждаю»
Приказ № 71-ос
От «06» 09. 2021г.
Директор:
__________________ /Кулик И.Н./

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык» для 10-11 класса
по ФГОС СОО

Составлено в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом
общего образования второго поколения с
учетом примерной программы для
общеобразовательных учреждений на основе
рабочей программы В.Г. Апалькова.

г. Свирск, 2021г.

Рабочая программа среднего общего образования по английскому языку для 10-11 класса составлена в соответствие с положением о рабочей
программе по учебному предмету (курсу) педагога в рамках ФГОС муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа №3 г.Свирск» на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам
освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном
стандарте второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных
учебных действий для среднего общего образования.
Программа курса «Английский язык» содержит четыре раздела:
1) Пояснительная записка;
2) Планируемые предметные результаты освоения конкретного отдельного предмета, курса;
3) Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности;
4) Тематическое планирование, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждого раздела.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка
для обучающихся среднего общего образования отводится всего 204 часа за весь период обучения, в том числе: в 10кл.-102ч., 11кл.-102.ч.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Афанасьева О.В, Дули Дж., и др. «Спотлайт, 10», «Спотлайт, 11».
Планируемые предметные результаты освоения конкретного отдельного предмета, курса
Тема
(тематический
раздел)
Модуль 1.
Прочные
связи.

Содержание по
ФГОС
Повседневная жизнь
семьи, её доход,
жилищные и
бытовые условия
проживания в
городской квартире
или в доме/коттедже
в сельской
местности.
Распределение
домашних
обязанностей в
семье.
Общение в семье и в
школе,
межличностные
отношения с

Основные виды деятельности

Планируемые результаты
Ученик научится
Ученик получит возможность
научиться
Ведут диалог, участвуют в
Вести диалог, используя
Делать сообщения, содержащие
коллективном обсуждении проблем, оценочные суждения, в ситуациях наиболее важную информацию
владение монологической и
официального и неофициального
по теме/проблеме;
диалогической формами речи в
общения (в рамках изученной
кратко передавать содержание
соответствии с грамматическими и
тематики). беседовать о себе,
полученной информации;
синтаксическими нормами языка,
своих планах,
рассказывать о себе, своем
самостоятельно формулируют
участвовать в обсуждении
окружении, своих планах,
познавательную цель и построение
проблем в связи с
обосновывая свои
учебного действия в соответствии с прочитанным/прослушанным
намерения/поступки;
ней.
иноязычным текстом, соблюдая
рассуждать о фактах/событиях,
правила речевого этикета
приводя примеры, аргументы,
делая выводы; описывать
особенности жизни и культуры
своей страны и страны/стран
изучаемого языка.

Модуль 2.
Жизнь и
времяпровожд
ение.

Модуль 3.
Школьные дни
и работа.

друзьями и
знакомыми.
Молодёжь в
современном
обществе. Досуг
молодёжи:
посещение кружков,
спортивных секций
и клубов по
интересам.
Страна/страны
изучаемого языка,
её/их культурные
достопримечательно
сти. Путешествие по
своей стране и за
рубежом, его
планирование и
организация, места и
условия проживания
туристов, осмотр
достопримечательно
стей.
Современный мир
профессий.
Возможности
продолжения
образования в
высшей школе.
Проблемы выбора
будущей сферы
трудовой и
профессиональной
деятельности,
профессии, планы на
ближайшее будущее.

Производят поиск и выделение
необходимой информации при
аудировании, установление
причинно-следственных связей,
осознанно и произвольно строят
сообщения в устной и письменной
форме, в том числе творческого и
исследовательского характера;
используют адекватные языковые
средства для отображения своих
чувств, мыслей и побуждений,
проявляют способность к волевому
усилию в преодолении затруднений
в освоении материала.

Рассказывать о своём окружении,
рассуждать в рамках изученной
тематики и проблематики,
представлять социокультурный
портрет своей страны и
страны/стран изучаемого языка,
делать сообщения, содержащие
наиболее важную информацию по
теме/проблеме, кратко передавать
содержание полученной
информации

Читают тексты художественного,
научного, публицистического и
официально-делового стилей,
составляют на основании текста
небольшое монологическое
высказывание, отвечают на
поставленный вопрос,
делают выписки из прочитанного
текста с учётом цели их
дальнейшего использования;
используют адекватные языковые
средства для отображения своих
чувств, мыслей и побуждений,

Относительно полно и точно
понимать высказывания
собеседника в распространённых
стандартных ситуациях
повседневного общения;
понимать основное содержание и
извлекать необходимую
информацию из различных аудиои видеотекстов: прагматических
(объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью,
репортаж), соответствующих
тематике данной ступени

Понимать основное содержание
несложных звучащих текстов
монологического и
диалогического характера: телеи радиопередач в рамках
изучаемых тем;
выборочного понимания
необходимой информации в
объявлениях и
информационной рекламе;
относительно полного
понимания высказываний
собеседника в
Развитие умений:
отделять главную информацию
от второстепенной;
выявлять наиболее значимые
факты;
определять свое отношение к
ним, извлекать из аудио текста
необходимую/интересующую
информацию.
Делать ознакомительное чтение
– с целью понимания основного
содержания сообщений,
репортажей, отрывков из
произведений художественной
литературы, несложных
публикаций научнопознавательного характера;
изучающее чтение – с целью
полного и точного понимания
информации прагматических
текстов (инструкций, рецептов,
статистических данных);

Модуль 4.
Земля в
опасности.

Модуль 5.
Каникулы.

Языки
международного
общения и их роль
при выборе
профессии в
современном мире.
Защита окружающей
среды.

Путешествия,
проблемы в отпуске,
места отдыха
родного края;
Праздники родной
страны и изучаемого
языка,
международные
праздники, любимые
праздники.

оценивают достигнутый результат.

обучения

Восстановление предметной
ситуации, путем
переформулирования, упрощенного
пересказа текста, с выделением
существенной
информации,формулируют
несложные выводы, основываясь на
тексте; находят аргументы,
подтверждающие вывод;
используют различные виды
чтения: ознакомительное,
изучающее, поисковое, выбирают
нужный вид чтения в соответствии
с целью чтения;
используют адекватные языковые
средства для отображения своих
чувств, мыслей и побуждений,
cоставляют план и
последовательность действий при
выполнении учебной задачи.
Слушают собеседника, задают
вопросы, строят понятные для
партнера высказывания, проявляют
активность во взаимодействии для
решения коммуникативных и
познавательных задач, заполняют
бланки, анкеты, пишут письмо;
аргументируют свою точку зрения,
спорят и отстаивают свою позицию,
ищут и выделяют необходимую
информацию из различных

Читать аутентичные тексты
различных стилей:
публицистические,
художественные, научнопопулярные, прагматические,
используя основные виды чтения
(ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной
задачи.

Писать личное письмо;
заполнять анкету, письменно
излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах
изучаемого языка;
делать выписки из иноязычного
текста;
составлять план, тезисы
устного/письменного сообщения,
в том числе на основе выписок из
текста;

просмотровое/поисковое чтение
– с целью выборочного
понимания
необходимой/интересующей
информации из текста статьи,
проспекта.
Отделять главную информацию
от второстепенной;
выявлять наиболее значимые
факты;
определять свое отношение к
ним, извлекать из аудио текста
необходимую/интересующую
информацию, производить
ознакомительное, изучающее,
поисковое, просмотровое
чтение.

Писать личное письмо,
заполнять анкеты, бланки;
излагать сведения о себе в
форме, принятой в
англоязычных странах
(автобиография/резюме);
составлять план, тезисы
устного/письменного
сообщения, в том числе на
основе выписок из текста,
расспрашивать в личном

источников в разных формах
(рисунок, схема, модель).

Модуль 6.
Здоровое
питание.

Здоровье и забота о
нём, самочувствие,
медицинские услуги,
здоровое и
правильное питание.

Модуль 7.
Развлечения.

Досуг и увлечения
(спорт, музыка,
посещение
кино/театра/парка
аттракционов).
Родная страна и
страна/страны
изучаемого языка.

Развитие смыслового чтения,
включая умение определять тему,
прогнозировать содержание текста
по заголовку/по ключевым словам,
выделять основную мысль, главные
факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую
последовательность основных
фактов;
составляют на основании текста
небольшое монологическое
высказывание, отвечая на
поставленный вопрос,слушают
собеседника, задают вопросы,
строят понятные для партнера
высказывания, проявляют
активность во взаимодействии для
решения коммуникативных и
познавательных задач.
Слушают собеседника, задают
вопросы, строят понятные для
партнера высказывания, проявляют
активность во взаимодействии для
решения коммуникативных и
познавательных задач, заполняют
бланки, анкеты, пишут письмо;
аргументируют свою точку зрения,
спорят и отстаивают свою позицию,
ищут и выделяют необходимую
информацию из различных
источников в разных формах

рассказывать об отдельных
фактах/событиях своей жизни,
выражая свои суждения и чувства;

письме о новостях и сообщать
их; рассказывать об отдельных
фактах/событиях своей жизни,
выражая свои суждения и
чувства; описывать свои планы
на будущее.
Пользоваться языковой и
Использовать двуязычный и
контекстуальной догадкой при
одноязычный (толковый)
чтении и аудировании;
словари и другую справочную
прогнозировать содержание текста литературу, в том числе
по заголовку / началу текста;
лингвострановедческую;
использовать текстовые опоры
ориентироваться в письменном
различного рода (подзаголовки,
и аудиотексте на английском
таблицы, графики, шрифтовые
языке;
выделения, комментарии, сноски); обобщать информацию,
игнорировать лексические и
фиксировать содержание
смысловые трудности, не
сообщений, выделять
влияющие на понимание
нужную/основную
основного содержания текста;
информацию из различных
использовать переспрос и
источников на английском
словарные замены в процессе
языке.
устно-речевого общения; мимику,
жесты.
Устно и письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой
в стране/странах изучаемого
языка;
делать выписки из иноязычного
текста;
составлять план, тезисы
устного/письменного сообщения,
в том числе на основе выписок из
текста;
рассказывать об отдельных
фактах/событиях своей жизни,

Заполнять анкеты, бланки;
излагать сведения о себе в
форме, принятой в
англоязычных странах
(автобиография/резюме);
составлять план, тезисы
устного/письменного
сообщения, в том числе на
основе выписок из текста,
расспрашивать в личном
письме о новостях и сообщать
их; рассказывать об отдельных

(рисунок, схема, модель).

Модуль 8.
Наука и
техника.

Модуль 9.
Взаимоотноше
ния

выражая свои суждения и чувства; фактах/событиях своей жизни,
рассказывать о своих увлечениях и выражая свои суждения и
хобби.
чувства; описывать свои планы
на будущее, рассказывать о
своих увлечениях и хобби.
Научно-технический Читают тексты художественного,
Относительно полно и точно
Делать сообщения, содержащие
прогресс, влияние
научного, публицистического и
понимать высказывания
наиболее важную информацию
научно-технического официально-делового стилей,
собеседника в распространённых
по теме/проблеме;
прогресса на жизнь
составляют на основании текста
стандартных ситуациях
кратко передавать содержание
людей.
небольшое монологическое
повседневного общения;
полученной информации;
высказывание, отвечают на
понимать основное содержание и
рассказывать о себе, своем
поставленный вопрос,
извлекать необходимую
окружении, своих планах,
делают выписки из прочитанного
информацию из различных аудио- обосновывая свои
текста с учётом цели их
и видеотекстов: прагматических
намерения/поступки;
дальнейшего использования;
(объявления,), публицистических
рассуждать о фактах/событиях,
используют адекватные языковые
(интервью, репортаж),
приводя примеры, аргументы,
средства для отображения своих
соответствующих тематике
делая выводы; описывать
чувств, мыслей и побуждений,
данной ступени обучения.
особенности жизни и культуры
оценивают достигнутый результат.
своей страны и страны/стран
изучаемого языка.
Повседневная жизнь Ведут диалог, участвуют в
Вести диалог, используя
Делать сообщения, содержащие
семьи, её доход,
коллективном обсуждении проблем, оценочные суждения, в ситуациях наиболее важную информацию
жилищные и
владение монологической и
официального и неофициального
по теме/проблеме;
бытовые условия
диалогической формами речи в
общения (в рамках изученной
кратко передавать содержание
проживания в
соответствии с грамматическими и
тематики). Беседовать о себе,
полученной информации;
городской квартире
синтаксическими нормами языка,
своих планах,
рассказывать о себе, своем
или в доме/коттедже самостоятельно формулируют
участвовать в обсуждении
окружении,
своих
планах,
в сельской
познавательную цель и построение
проблем в связи с
обосновывая
свои
местности.
учебного действия в соответствии с прочитанным/прослушанным
намерения/поступки;
Распределение
ней.
иноязычным текстом, соблюдая
рассуждать о фактах/событиях,
домашних
правила речевого этикета
приводя примеры, аргументы,
обязанностей в
делая
выводы;
описывать
семье.
особенности жизни и культуры
Общение в семье и в
своей страны и страны/стран
школе,
изучаемого языка.
межличностные
отношения с

друзьями и
знакомыми.
Модуль 10. Где Молодёжь в
хотения, там и современном
умения
обществе. Досуг
молодёжи:
посещение кружков,
спортивных секций
и клубов по
интересам.
Страна/страны
изучаемого языка,
её/их культурные
достопримечательно
сти. Путешествие по
своей стране и за
рубежом, его
планирование и
организация, места и
условия проживания
туристов, осмотр
достопримечательно
стей.
Модуль11.
Ответственнос
ть

Современный мир
профессий.
Возможности
продолжения
образования в
высшей школе.
Проблемы выбора
будущей сферы
трудовой и
профессиональной
деятельности,
профессии, планы на
ближайшее будущее.

Производят поиск и выделение
необходимой информации при
аудировании, установление
причинно-следственных связей,
осознанно и произвольно строят
сообщения в устной и письменной
форме, в том числе творческого и
исследовательского характера;
используют адекватные языковые
средства для отображения своих
чувств, мыслей и побуждений,
проявляют способность к волевому
усилию в преодолении затруднений
в освоении материала.

Рассказывать о своём окружении,
рассуждать в рамках изученной
тематики и проблематики,
представлять социокультурный
портрет своей страны и
страны/стран изучаемого языка,
делать сообщения, содержащие
наиболее важную информацию по
теме/проблеме, кратко передавать
содержание полученной
информации

Читают тексты художественного,
научного, публицистического и
официально-делового стилей,
составляют на основании текста
небольшое монологическое
высказывание, отвечают на
поставленный вопрос,
делают выписки из прочитанного
текста с учётом цели их
дальнейшего использования;
используют адекватные языковые
средства для отображения своих
чувств, мыслей и побуждений,

Относительно полно и точно
понимать высказывания
собеседника в распространённых
стандартных ситуациях
повседневного общения;
понимать основное содержание и
извлекать необходимую
информацию из различных аудиои видеотекстов: прагматических
(объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью,
репортаж), соответствующих
тематике данной ступени

Понимать основное содержание
несложных звучащих текстов
монологического и
диалогического характера: телеи радиопередач в рамках
изучаемых тем;
выборочного понимания
необходимой информации в
объявлениях и
информационной рекламе;
относительно полного
понимания высказываний
собеседника в
Развитие умений:
отделять главную информацию
от второстепенной;
выявлять наиболее значимые
факты;
определять свое отношение к
ним, извлекать из аудио текста
необходимую/интересующую
информацию.
Делать ознакомительное чтение
– с целью понимания основного
содержания сообщений,
репортажей, отрывков из
произведений художественной
литературы, несложных
публикаций научнопознавательного характера;
изучающее чтение – с целью
полного и точного понимания
информации прагматических
текстов (инструкций, рецептов,
статистических данных);

Модуль 12.
Опасность

Модуль 13.
Кто ты?

Языки
международного
общения и их роль
при выборе
профессии в
современном мире.
Защита окружающей
среды.

Путешествия,
проблемы в отпуске,
места отдыха
родного края;
Праздники родной
страны и изучаемого
языка,
международные
праздники, любимые
праздники.

оценивают достигнутый результат.

обучения

Восстановление предметной
ситуации, путем
переформулирования, упрощенного
пересказа текста, с выделением
существенной
информации,формулируют
несложные выводы, основываясь на
тексте; находят аргументы,
подтверждающие вывод;
используют различные виды
чтения: ознакомительное,
изучающее, поисковое, выбирают
нужный вид чтения в соответствии
с целью чтения;
используют адекватные языковые
средства для отображения своих
чувств, мыслей и побуждений,
cоставляют план и
последовательность действий при
выполнении учебной задачи.
Слушают собеседника, задают
вопросы, строят понятные для
партнера высказывания, проявляют
активность во взаимодействии для
решения коммуникативных и
познавательных задач, заполняют
бланки, анкеты, пишут письмо;
аргументируют свою точку зрения,
спорят и отстаивают свою позицию,
ищут и выделяют необходимую
информацию из различных

Читать аутентичные тексты
различных стилей:
публицистические,
художественные, научнопопулярные, прагматические,
используя основные виды чтения
(ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной
задачи.

Писать личное письмо;
заполнять анкету, письменно
излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах
изучаемого языка;
делать выписки из иноязычного
текста;
составлять план, тезисы
устного/письменного сообщения,
в том числе на основе выписок из
текста;

просмотровое/поисковое чтение
– с целью выборочного
понимания
необходимой/интересующей
информации из текста статьи,
проспекта.
Отделять главную информацию
от второстепенной;
выявлять наиболее значимые
факты;
определять свое отношение к
ним, извлекать из аудио текста
необходимую/интересующую
информацию, производить
ознакомительное, изучающее,
поисковое, просмотровое
чтение.

Писать личное письмо,
заполнять анкеты, бланки;
излагать сведения о себе в
форме, принятой в
англоязычных странах
(автобиография/резюме);
составлять план, тезисы
устного/письменного
сообщения, в том числе на
основе выписок из текста,
расспрашивать в личном

источников в разных формах
(рисунок, схема, модель).

Модуль 14.
Общение

Модуль 15. И
наступит день

Здоровье и забота о
нём, самочувствие,
медицинские услуги,
здоровое и
правильное питание.

Досуг и увлечения
(спорт, музыка,
посещение
кино/театра/парка
аттракционов).
Родная страна и
страна/страны
изучаемого языка.

Развитие смыслового чтения,
включая умение определять тему,
прогнозировать содержание текста
по заголовку/по ключевым словам,
выделять основную мысль, главные
факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую
последовательность основных
фактов;
составляют на основании текста
небольшое монологическое
высказывание, отвечая на
поставленный вопрос,слушают
собеседника, задают вопросы,
строят понятные для партнера
высказывания, проявляют
активность во взаимодействии для
решения коммуникативных и
познавательных задач.
Слушают собеседника, задают
вопросы, строят понятные для
партнера высказывания, проявляют
активность во взаимодействии для
решения коммуникативных и
познавательных задач, заполняют
бланки, анкеты, пишут письмо;
аргументируют свою точку зрения,
спорят и отстаивают свою позицию,
ищут и выделяют необходимую
информацию из различных
источников в разных формах

рассказывать об отдельных
фактах/событиях своей жизни,
выражая свои суждения и чувства;

письме о новостях и сообщать
их; рассказывать об отдельных
фактах/событиях своей жизни,
выражая свои суждения и
чувства; описывать свои планы
на будущее.
Пользоваться языковой и
Использовать двуязычный и
контекстуальной догадкой при
одноязычный (толковый)
чтении и аудировании;
словари и другую справочную
прогнозировать содержание текста литературу, в том числе
по заголовку / началу текста;
лингвострановедческую;
использовать текстовые опоры
ориентироваться в письменном
различного рода (подзаголовки,
и аудиотексте на английском
таблицы, графики, шрифтовые
языке;
выделения, комментарии, сноски); обобщать информацию,
игнорировать лексические и
фиксировать содержание
смысловые трудности, не
сообщений, выделять
влияющие на понимание
нужную/основную
основного содержания текста;
информацию из различных
использовать переспрос и
источников на английском
словарные замены в процессе
языке.
устно-речевого общения; мимику,
жесты.
Устно и письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой
в стране/странах изучаемого
языка;
делать выписки из иноязычного
текста;
составлять план, тезисы
устного/письменного сообщения,
в том числе на основе выписок из
текста;
рассказывать об отдельных
фактах/событиях своей жизни,

Заполнять анкеты, бланки;
излагать сведения о себе в
форме, принятой в
англоязычных странах
(автобиография/резюме);
составлять план, тезисы
устного/письменного
сообщения, в том числе на
основе выписок из текста,
расспрашивать в личном
письме о новостях и сообщать
их; рассказывать об отдельных

(рисунок, схема, модель).

Модуль 16.
Путешествия

Научно-технический
прогресс, влияние
научно-технического
прогресса на жизнь
людей.

Читают тексты художественного,
научного, публицистического и
официально-делового стилей,
составляют на основании текста
небольшое монологическое
высказывание, отвечают на
поставленный вопрос,
делают выписки из прочитанного
текста с учётом цели их
дальнейшего использования;
используют адекватные языковые
средства для отображения своих
чувств, мыслей и побуждений,
оценивают достигнутый результат.

выражая свои суждения и чувства; фактах/событиях своей жизни,
рассказывать о своих увлечениях и выражая свои суждения и
хобби.
чувства; описывать свои планы
на будущее, рассказывать о
своих увлечениях и хобби.
Относительно полно и точно
Делать сообщения, содержащие
понимать высказывания
наиболее важную информацию
собеседника в распространённых
по теме/проблеме;
стандартных ситуациях
кратко передавать содержание
повседневного общения;
полученной информации;
понимать основное содержание и
рассказывать о себе, своем
извлекать необходимую
окружении, своих планах,
информацию из различных аудио- обосновывая свои
и видеотекстов: прагматических
намерения/поступки;
(объявления,), публицистических
рассуждать о фактах/событиях,
(интервью, репортаж),
приводя примеры, аргументы,
соответствующих тематике
делая выводы; описывать
данной ступени обучения.
особенности жизни и культуры
своей страны и страны/стран
изучаемого языка.

Содержание учебного предмета
10 класс
Раздел 1. Занятия подростков. Черты характера. Грамматический практикум. Л.М.Элкотт «Маленькие женщины». Неформальное письмо. Мода
подростков в Великобритании
Долой дискриминацию! Экология. Вторичная переработка материалов. Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Раздел 2. Жизнь и увлечения
Молодые потребители. Занятия в свободное время. Грамматический практикум. Э.Несбит. «Дети железной дороги». Короткие сообщения.
Спортивные события в Великобритании. Подростки и деньги. Чистый воздух дома
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Раздел 3. Школа и работа
Типы школ. В поисках работы. Грамматический практикум.
А.П.Чехов «Душечка». Резюме. Сопроводительное письмо.
Образование в США и России. Право на образование.
Вымирающие виды животных. Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Раздел 4. Земля в опасности

Защита окружающей среды. Окружающая среда и погода.
Грамматический практикум. А.К.Дойл «Затерянный мир».
Природное богатство Австралии и России. Фотосинтез. Тропические леса. Эссе. Выражение согласия/ несогласия.
Выполнение тестов в формате ЕГЭ.
Раздел 5. Праздники
Дневник путешествия. Каникулы. Отпуск. Проблемы. Грамматический практикум. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». Краткий рассказ.
Путешествие по Темзе. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Описание погоды. Морской мусор.
Раздел 6.
Еда и здоровье
Фрукты и овощи. Способы приготовления. Диета и здоровье.
Грамматический практикум. Ч.Диккенс «Оливер Твист».
Написание доклада. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.
Ночь Р.Бернса. Здоровые зубы. Органическое земледелие.
Раздел 7. Давайте веселиться
Подростки и развлечения. Виды представлений. Грамматический практикум. Г.Лерокс «Призрак оперы»
Выражение рекомендации. Отзыв на фильм. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Музей Мадам Тюссо. Электронная музыка. Все о бумаге.
Раздел 8. Технические новинки
Новинки высоких технологий. Электрооборудование и проблемы. Грамматический практикум. Г. Уэллс «Машина времени». Выражаем
собственное мнение. Великие британские изобретатели. Типы термометров. Альтернативная энергия. Выполнение тестов в формате ЕГЭ
11 класс
Раздел 1. Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»
Раздел 2. Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Раздел 3. Ответственность.
Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы».
«Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Раздел 4. Опасность.
Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум
по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Раздел 5. Кто ты?
Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения,
рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Раздел 6. Общение.
В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по
выполнению заданий формата ЕГЭ.
Раздел 7. Поговорим о будущем.

У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма.
Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Раздел 8. Путешествия.
Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия
Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тематическое планирование
10 класс
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Глава

Количество
часов
13
11
13
11
12
14
13
15
Итого: 102 ч.

Глава

Количество
часов
13
14
10
11
15
15
12
12
Итого: 102 ч.

Прочные связи.
Жизнь и времяпровождение.
Школьные дни и работа.
Земля в опасности.
Каникулы.
Здоровое питание.
Развлечения.
Наука и техника.

11 класс
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Взаимоотношения в семье.
Времяпровождение с друзьями. Здоровый образ жизни.
Повседневная жизнь. Ответственность.
Земля в опасности.
Проблемы современного города.
Средства массовой коммуникации.
Планы на будущее.
Студенческая жизнь.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-(39573)-2-10-96

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».